Генеральный директор телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки ведёт переговоры о продаже центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», который она возглавляла до конца 2015 года. Сделку планируется закрыть до конца первого полугодия 2016 года.
Представитель ЦСК «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». Он добавил, что в компании может смениться контролирующий акционер, а в её состав может войти международный инвестиционный фонд.
Сама Канделаки не ответила на звонки РБК. По данным базы «Спарк Интерфакс», ей принадлежат 99,5% акций ООО «Апостол», ещё 0,5% владеет Людмила Ермакова.
По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2-2,5 к годовой выручке компании. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн рублей, финансовые показатели за 2015 год компания ещё не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, «Апостол» может быть оценён в 1,2-1,5 млрд рублей, подсчитал РБК.
Источник издания утверждает, что желание продать «Апостол» связано с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами. В декабре 2015 года она ушла с поста гендиректора компании, объяснив это занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ».
Собеседник РБК, близкий к «Апостолу», рассказал, что около года назад в компании обсуждали продажу «около 49%» ЦСК госкорпорации «Ростех». Официальный представитель госкорпорации заявил, что сейчас её руководство не рассматривает возможность покупки доли в «Апостоле».
Компания «Апостол» создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Агентство занимается аналитикой, а также продвижением и брендингом различных проектов. Среди наиболее известных контрактов центра — проекты с Yota, Oriflame, «Аэрофлотом», телеканалом Post TV. Кроме того, «Апостол» выполняет заказы для различных государственных ведомств.