Компания Procter and Gamble, Всемирный партнер Международного олимпийского комитета, вновь запускает программу "Спасибо, мама!" в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх - 2016 в Рио-де-Жанейро. Проект объединяет "олимпийских мам" по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании "Спасибо, мама!" станут Наталья Ищенко и ее мама Ирина Ищенко.
Трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года по синхронному плаванию, Наталья еще и молодая мама, поэтому прекрасно понимает ту ответственность, любовь и заботу, с которой неразрывно связано материнство. В преддверии будущих Игр, оглядываясь на свои победы, Наталья вспоминает вклад, сделанный мамой в ее профессиональное становление.
"Я рада сотрудничеству с компанией Procter and Gamble. Только сама став мамой, я осознала, какой огромный вклад мы делаем в развитие детей, и поняла, что не смогла бы добиться таких высот в спорте, если бы не моя мама. Она была мне опорой и самой большой поддержкой. Я благодарна Procter and Gamble за признание ее неоценимых заслуг", - подчеркнула Наталья.
Запуская кампанию "Спасибо, мама!" в преддверии Олимпиады-2016 в Рио, Procter and Gamble вновь выступает в роли "почетного спонсора мам". Этот проект стартовал в 2012 году, накануне Олимпийских игр в Лондоне. Procter and Gamble верит, что в жизни каждого спортсмена есть человек, поддержка которого сыграла самую важную роль, - это мама. Олимпийские игры - отличная возможность поблагодарить мам за их уникальный вклад в достижения современного поколения спортсменов.
"Цель брендов Procter and Gamble - дать мамам спортсменов-олимпийцев и всем мамам в мире самое лучшее, - отметил Сотириос Маринидис, вице-президент Procter and Gamble в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. - На протяжении долгого пути воспитания ребенка наша продукция помогает мамам в их повседневных заботах. Именно поэтому наравне cо спортсменами Procter and Gamble чествует и матерей, которые поддерживали их в достижении потрясающих вершин".
Procter and Gamble приглашает маму Натальи Ищенко в Рио-де-Жанейро, где она станет самым преданным болельщиком олимпийского выступления своей дочери в cоревнованиях по синхронному плаванию.
Ирина Ищенко, мама знаменитой спортсменки, отметила: "Для меня большая честь быть частью кампании "Спасибо, мама!", и я очень благодарна компании за эту возможность. Я горжусь своей дочерью и ее спортивными успехами. Возможность поехать в Рио-де-Жанейро вместе с Наташей - это то, о чем я не могла и мечтать. Я буду рада встретиться с другими мамами, дети которых пошли по интересному и трудному пути профессионального спорта. Я уверена, нам будет, о чем поговорить".
В Рио-де-Жанейро Ирина Ищенко вместе с мамами олимпийцев из других стран будет гостьей Семейного Дома Procter and Gamble, который станет для них настоящим "домом вдали от дома" во время Игр. Здесь мамы смогут следить за ходом соревнований, отдыхать, общаться с другими семьями олимпийцев, окруженные вниманием и заботой брендов Procter and Gamble.
О компании Procter and Gamble
Procter and Gamble удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always, Ambi Pur, Ariel, Gillette, Head and Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. Procter and Gamble осуществляет свою деятельность в 70 странах мира.