Наиболее существенно объем ростовского рынка рекламы снизился в сегменте прессы и наружной рекламы – на 63% и 28% соответственно.
Исследование объемов региональных рынков рекламы в 13 крупнейших городах России провела Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает newsdelo.com.
Согласно данным исследования, объем рынка рекламы в целом сократился на 24%, при этом наибольшее сокращение наблюдается в Ростове-на-Дону – 36%, данный показатель составил 1,3 млрд рублей.
В частности, сильнее всего объем ростовского рынка рекламы сократился в сегменте прессы – на 63% до 258 млн рублей. На втором месте – наружная реклама. В данном сегменте объем рекламы в 2015г. составил 511 млн рублей, сократившись на 28%. На ТВ реклама сократилась на 18% до 405 млн рублей, на радио объем снизился на 14% до 185 млн рублей.
В целом, согласно данным исследования, в 2015 году суммарный объем рекламы в регионах составил более 29 млрд руб. без НДС. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году.
Как рассказали «Деловому сообществу» в рекламном агентстве «Южная столица», кризис на себе они ощутили. В частности, количество клиентов снизилось на 10%, при этом стоимость рекламы упала в два раза. Директор рекламного агентства «Оберон» Артур Акопов также подтвердил, что за кризисный период объем рекламы снизился, особенно в сегменте прессы и наружной рекламы.