Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Соцсети запускают онлайн-кинотеатры

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Соцсети запускают онлайн-кинотеатры

03.2016

Российские пользователи все чаще предпочитают онлайн-кинотеатры обычным. Их становится все больше.

Социальная сеть "Одноклассники" решила не отставать от тренда и презентовала свое приложение для Smart TV. Оно совмещает сервисы онлайн-кинотеатра и онлайн-телевидения, сообщает Российская газета.

Smart TV - это телевизоры, подключенные к Интернету, с возможностью загружать из Сети приложения для просмотра видео. "Умные модели" есть практически у всех крупных производителей телевизоров.

Для просмотра через приложение "Одноклассники" доступны видеоролики, загруженные видеоблогерами и пользователями, кино, сериалы и мультфильмы, предоставленные партнерами.

Просматривать можно в непрерывном режиме и высокой четкости. Максимально высокое разрешение видео, которое может выбрать пользователь - Ultra HD (4K). При этом приложение автоматически устанавливает оптимальное для просмотра качество в зависимости от скорости сети интернет-соединения и размера ТВ-экрана.

Кроме того, запущены групповые видеотрансляции. С помощью этой функции администраторы групп соцсети смогут проводить видеотрансляции в режиме реального времени. Трансляции будут доступны для просмотра непосредственно в сообществе и в разделе "Видео". Прямой эфир также может отображаться на странице группы в начале ленты.

Через приложение еще можно смотреть эфиры телеканалов. В прошлом году она начала транслировать онлайн-каналы, в том числе LifeNews и "Россия 24". Все это бесплатно и без рекламы. Кстати, приложение под названием "OK Видео" не требует регистрации в соцсети.

Сейчас "ОК Видео" доступно в магазине приложений Samsung Smart TV, но в будущем могут появиться и приложения под платформы других производителей. По данным кинотеатра iVi.ru, более 60 процентов российских пользователей сегодня смотрят фильмы через Smart TV.

Еще одной новинкой стало появление эксклюзивного контента в крупнейшем видеосервисе YouTube. Сервис заявлял, что в платной модели YouTube Red появятся три фильма и сериал собственного производства со шведским видеоблогером Феликсом Кьелльбергом под псевдонимом PewDiePie в главной роли. Это самая известная звезда сервиса с 30 миллионами подписчиков. Фильмы вышли в феврале.

Создателями шоу стали продюсеры сериала "Ходячие мертвецы". YouTube также объявил, что выпустит не меньше 10 собственных сериалов и фильмов, доступ к которым будет платным.

Подписка на YouTube Red стоит около 10 долларов, в России она пока недоступна. Но видеосервис может пойти по стопам американского онлайн-кинотеатра Netflix. В январе он объявил о выходе на рынок 130 стран, включая Россию. Но проблема сервиса том, что тарифы на подписку во всем мире устанавливаются централизованно, а это 8 долларов в месяц для подключения с одного экрана, 10 долларов - для двух экранов и 12 долларов - для четырех экранов и доступа к HD-контенту.

Первые месяцы работы кинотеатра в России показали, что сервис пока не слишком популярен. Эксперты считают, что виновата в этом высокая стоимость подписки. Ранее глава сервиса Рид Гастингс заявлял, что на развивающихся рынках компания ориентируется на "элиту". Судя по всему, "элиты" оказалось немного.

По данным TelecomDaily, в США подписка на Netflix в 10 раз дешевле, чем подписка на традиционный сервис платного ТВ, как намного дешевле она в Бразилии, Японии, Великобритании и большинстве западноевропейских стран. Зато в той же Индии она почти втрое дороже. В России же выходит, что сейчас средняя стоимость подписки обходится пользователям примерно в 700 рублей.

В Росси сейчас немало сервисов, которые по карману пользователям. Например, онлайн-кинотеатр iVi.ru доступен бесплатно на территории РФ. За деньги предоставляется доступ к премиум-контенту в пакете. В него входят платная эротика и категория "Блокбастеры". Сервис зарабатывает на рекламе в формате видеороликов, которые появляются во время просмотра. Подписка стоит 399 рублей в месяц, цена каждого блокбастера определяется отдельно.

Еще один легальный кинотеатр - Megogo, он доступен на территории 15 стран СНГ, включая Россию. Потребление контента здесь бесплатное, платный тариф предусмотрен для пользователей, живущих за пределами этих 15 стран.

Заметный и крупный игрок на рынке - Tvzavr. Большая часть видео доступна для бесплатного просмотра, коллекция часто пополняется. Помимо бесплатного каталога видео и сериалов, есть модель доступа по платной подписке. Платный абонемент дает до 30 дней неограниченного доступа к выбранному контенту.

Крупнейший производитель российских сериалов, телефильмов и телепрограмм компания "Амедиа" первой в России организовала совместное производство с голливудскими студиями, и у нее тоже есть свой онлайн-кинотеатр. Так что у российских онлайн-зрителей есть достойный выбор. Можно усаживаться поудобнее и включать любимый сериал.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва