Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запускают кампанию "Вместе с весной" в поддержку сезонного весеннего продукта Грик Мак. Масштабная кампания включает в себя ролик, наружную рекламу, материалы для ресторанов, баннеры и необычный фотоконкурс в социальных сетях, победители которого появятся в апрельском ролике Макдоналдс.
Ранее Leo Burnett Moscow создавали для клиента кампании, связанные с повышением лояльности аудитории и рассказывающие о Макдоналдс как о привлекательном работодателе. Теперь агентство выиграло тендер и на продуктовую многосоставную кампанию. Для представления сезонного Грик Мака было решено отойти от традиционных ассоциаций с Грецией, зеленью и солнцем. Мы позиционировали Грик Мак как вознаграждение для всех, кто пережил зиму.
Зима - это морозы, ветра и короткие световые дни. Что только не приходится нам терпеть в этот холодный сезон: колючие свитера, заледенелые дороги, двойные рейтузы... Каждый, переживший это, достоин вознаграждения. Грик Мак приготовлен специально для тех, кто с нетерпением ждал весны. 14 марта в рамках кампании стартовал фотоконкурс. Желающие принять участие постят фотографию "как они пережили эту зиму" в Instagram или Twitter с хэштегом #вместесвесной. Фото подтягиваются на специальный промосайт: www.mcdonalds.ru/greekmac. Каждую неделю в течение месяца авторы 100 фотографий, которые набрали наибольшее количество лайков, смогут попробовать Грик Мак бесплатно. Из каждой сотни будут отобраны 8-10 лучших фотографий, которые попадут в апрельский ролик Макдоналдс.
Василий Губин и Илья Прямилов, авторы идеи: "Весной столбик термометра смещается из глубокого минуса в уверенный плюс. А центр нашей кампании смещается из ТВ к личным переживаниям людей о прошедшей зиме и, так называемому, пользовательскому контенту".
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года.
Сеть ресторанов "Макдоналдс" в России - это команда из более 43 000 сотрудников, которые работают в 547 предприятиях быстрого обслуживания по всей стране и ежедневно обслуживают более 1,1 млн посетителей. 85% продукции компания закупает у более 160 отечественных поставщиков.