На протяжении многих лет Pepsi поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу. Продолжая эту традицию, бренд представил состав своей звездной команды 2016 года - выдающихся представителей лучших футбольных клубов. В течение всего года их впечатляющий опыт и достижения будут вдохновлять любителей футбола в рамках новой коммуникационной кампании Pepsi "Синяя карточка".
В состав международной футбольной команды Pepsi 2016 вошли: аргентинец Серхио Агуэро (нападающий "Манчестер Сити"), колумбийский полузащитник Хамес Родригес ("Реал Мадрид"), капитан национальной сборной Бельгии Венсан Компани ("Манчестер Сити"), чилийский нападающий Алексис Санчес ("Арсенал") и испанский вратарь Давид де Хеа ("Манчестер Юнайтед").
Игроки будут задействованы в различных активациях интегрированной кампании, центральным элементом которой стал новый рекламный ролик. По сюжету ролика синяя карточка Pepsi превращает обычный рабочий день двух сотрудников службы доставки в самое потрясающее событие в жизни - дарит неожиданную возможность поиграть в футбол с членами звездной сборной Pepsi.
"Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, - говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCo Global Beverage Group. - В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi - это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда".
В 2016 году флагманские бренды PepsiCo - Pepsi, Lay`s и Gatorade - объединились вместе в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. Ежегодно этот престижный турнир европейских футбольных клубов становится самым популярным спортивным событием в мире: прямую трансляцию каждого матча смотрят порядка 180 млн. человек. В пошлом году финал турнира показали в более чем 200 странах, а число зрителей достигло 400 млн. человек.
Комментарии игроков команды Pepsi 2016:
Серхио Агуэро ("Манчестер Сити"): "Я очень рад нашему новому сотрудничеству с Pepsi, и тому, что я вошел в состав международной футбольной команды 2016 года. Я с нетерпением жду нашего воссоединения с Венсаном, Хамесом, Алексисом и Давидом в команде Pepsi . В течение всего года мы будем дарить веселое настроение и делать сюрпризы любителям футбола".
Хамес Родригес ("Реал Мадрид"): "Я горжусь тем, что вошел в футбольную сборную Pepsi 2016. Я уже сотрудничал с брендом в прошлом году, и это был очень интересный опыт. Поэтому я по-настоящему жду, когда команда Pepsi будет дарить новые и яркие футбольные эмоции фанатам по всему миру".
Венсан Компани ("Манчестер Сити"): "Для меня большая честь снова сотрудничать с Pepsi. Новая кампания - это сплошное веселье и немного безумия, которые легко добавить в любой момент вашей жизни. Когда вы достаете синюю карточку Pepsi, все вокруг меняется. Я думаю, каждому нужна такая карточка".
Алексис Санчес ("Арсенал"): "Pepsi - один из самых узнаваемых брендов, который ассоциируется с футболом - спортом, вдохновляющим как игроков, так и болельщиков. И невероятно круто быть частью международной футбольной команды Pepsi этого года".
Давид де Хеа ("Манчестер Юнайтед"): "Я очень рад впервые присоединиться к команде Pepsi. Меня всегда впечатлял вклад бренда в развитие нашего вида спорта, в общение с болельщиками как на поле, так и за его пределами. Я не могу дождаться, когда стану частью всего этого".
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип "Ответственно к цели" - мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход "Ответственно к цели" означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
PepsiCo запускает новый детский бренд от марки "Чудо"
Компания PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт
Компания PepsiCo намеревается сотрудничать со стартапами