Пивоваренная компания «Сан Инбев» привлекла для рекламы безалкогольного варианта бельгийского бренда Hoegaarden актера Чака Норриса, известного главными ролями в боевиках. Кампанию реализовало агентство Havas Worldwide Moscow. Кампания будет продвигаться в интернете.
Другим участником видеоролика стал ресторатор и главный редактор издания «Афиша Еда» Алексей Зимин, поскольку одна из основных задач марки — продемонстрировать сочетаемость пива с хорошей едой, сообщает ЦП.
В первом ролике серии ресторатор встречается с актером в бельгийском поселении, где они вместе готовят еду.
В рекламе Норрис воплощает экранный образ человека, способного на всё, например, взглядом жарит стейки и разделывает рыбу, просто ударив ей по столу.
Пиво Норрис презентует как главный секрет идеального ужина.
Руководитель творческой группы Сергей Мусорин признался в беседе с Sostav.ru, что выбор Чака Норриса произошел случайно: «Изначально было понятно, что в коммуникации будет использоваться селебрити. Рассматривались разные варианты, и то, что это будет Чак Норрис, придумалось внезапно. Мы сидели вместе с бренд-командой и просто перешучивались, кто мог бы стать героем ролика. И вдруг кто-то "кинул" имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала (Господи! Да это же Чак Норрис!). И агентство ушло думать, как сделать коммуникацию именно с Чаком».
Съемки состоялись в Техасе — в то время, когда в штате начался ураган: «Ветер шел со стороны Мексики, в буквальном смысле слова унося дома на своем пути. Дороги были перекрыты и съемки находились под угрозой. Но нам повезло — в последний момент ураган повернул и обошел Хьюстон стороной», — сообщили представители «Сан Инбев».
Ранее пивоваренная компания привлекала Дэвида Духовны для рекламы «Сибирской короны» и рэпера Xzibit для «прокачки» российских вечеринок в проекте пивного бренда «Клинское»