В I квартале 2016 года объем роста рынка видеорекламы в Рунете ускорился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015. А весь объем рынка в период с января по март составил 1,06 млрд рублей.
Такие данные представил Илья Алексеев, генеральный директор агентства IMHO Vi, подразделения крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете Vi,сообщает nag.ru.
Годовой прогноз Алексеева выглядит так: в 2016 году темпы роста видеорекламы будут увеличиваться, и к концу года можно будет говорить об увеличении рынка на 18-20%.
Анна Воронцова, эксперт аналитического центра Vi, связывает рост рынка видеорекламы с увеличением числа пользователей Smart TV. Согласно данным центра в 2015 году число подключенных абонентов к Smart TV в городе составило 11 млн. человек или 13% от общего населения. К 2017 году эта цифра может увеличиться до 22% (29,8 млн подключений).
Эксперты IMHO Vi выявили: общий объем рынка видеорекламы в Рунете за 2015 год вырос на 9% и составил 5,3 млрд рублей. Для сравнения: в целом рынок интернет-рекламы за минувший год вырос на 15% и составил 97 млрд рублей, - подсчитали специалисты IMHO Vi и крупнейший российский продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital.
Представители отрасли несколько скромнее оценивают годовые перспективы рынка видеорекламы, но согласны, что темпы роста будут увеличиваться. Так, директор онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Анастасия Жаворонкова, предполагает: в ближайшие 5 лет стоит рассчитывать на рост от 5% до 15%.