Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама танцевальной студии с образом Родины-матери возмутила общественность

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама танцевальной студии с образом Родины-матери возмутила общественность

04.2016

Рекламные спекуляции с образами и символами, связанными с ВОВ, вновь активизировались в преддверии Дня Победы.

Общественность Тосно обратилась с жалобой к ФАС на рекламу танцевальной студии Тосно-Стайл, в которой был использован образ Родины-матери. Скандальная реклама появилась на официальном сайте студии, его слоган сообщает, что "Родина-мать зовет танцевать". При этом тема отчетного концерта была названа патриотической.

Интернет-пользователи отреагировали бурно. Один из анонимных участников уверен, что у создателей такой рекламы нет ничего святого, и что родителям, чьи дети танцуют в этой студии, стоит задуматься о том, чему они научатся в этом заведении. Но более всего он сетовал по поводу того, что в России почти нет семей, где бы ни была пролита кровь под плакатом Родина-мать, а такое кощунство распространяется перед Днем Победы.

Руководитель танцевальной студии Хантуна Тодуна извинилась перед всеми всем тем, кого оскорбила данная реклама, и пояснила, что рекламируемый концерт несет глубоко патриотический характер, чтобы дети не забывали о прошлом своей страны. А юмор в оформлении был добавлен для того, чтобы заинтересовать молодое поколение, поскольку образ Родины-матери уже давно используется в разных агитациях и воспринимается, как атрибут советского периода в общем. Хантуна Тодуна извинилась за то, что люди усмотрели в нем такой оскорбительный подтекст.

В итоге плакат из соцсети был удален, а вся советская символика в оформление концерта и концепция выступлений была изменена.

Возмущение общественности дошло и до ленинградских коммунистов, которые требуют наказать чиновника, допустившего размещение такой рекламы, а и возбудить дело по факту оскорбления общественности. Теперь, видимо, вопросы по этому поводу появятся и у ФАС.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва