22 апреля члены межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории Подмосковья рассмотрели больше 30 заявок на размещение социально значимой информации. Большинство из них было одобрено.
Так с апреля по июль на ста рекламных конструкциях - щитах, ситибордах и суперсайтах - можно будет увидеть информацию в рамках проекта #алкоконтроль. С 1 марта ее проводит министерство потребительского рынка и услуг Московской области. Главная цель акции - выявить и пресечь незаконную торговлю алкоголем, который реализуется без соответствующей лицензии либо в ночное время. К мониторингу постепенно подключаются новые муниципалитеты и общественные организации. Таким образом, акция #алкоконтроль становится масштабным и системным мероприятием.
Кроме того, получили согласование заявки на распространение социальной рекламы о безопасности дорожного движения, о необходимости уплаты налогов населением, о реализации губернаторской программы "Усадьбы Подмосковья" с целью привлечения частных инвестиций в сферу культуры и другие.
Большинство же обращений на размещение информации было посвящено проведению культурных событий и спортивных мероприятий в Московской области.
Так 5 июня в Мещерском природном парке в Одинцовском районе состоится благотворительный легкоатлетический забег "Пульс добра", организованный при участии благотворительного фонда "Исток". Информация о его проведении в ближайшее время появится как на рекламных поверхностях, так и в эфире телеканала "Подмосковье-360".
В течение июня на рекламных конструкциях можно будет увидеть афиши II Музыкального фестиваля им. П.И. Чайковского, который пройдет в Клинском районе.
С июня по декабрь на территории региона разместится социальная реклама Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". А в августе-сентябре плакаты оповестят жителей Раменского района о проведении в этот период Чемпионата Мира по бадминтону среди студентов.