Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.
Традиционно за репетиторами, сантехниками, электриками или стилистами мы обращаемся к знакомым. Мы склонны доверять их опыту, ведь специалиста они уже проверили на себе. Молодому сервису PROFI.RU предстояло изменить устоявшееся поведение.
И ему было, что предложить. После каждой выполненной работы, PROFI.RU связывается с клиентом чтобы разместить его отзыв в анкете мастера. И на сегодняшний день таких отзывов на сайте уже больше миллиона. То есть каждая работа каждого профессионала оказывается на виду. А это уже не одна отремонтированная квартира знакомого, а десятки выполненных задач.
Именно это преимущество драматизировало BBDO Moscow в новой кампании PROFI.RU под слоганом "За профи говорят дела". В каждом из четырех роликов профессионалы из различных областей работали на глазах у сотен зрителей. И, несмотря на такую ответственность, каждому из мастеров удалось выполнить работу так, чтобы заслужить лучший отзыв.
Чтобы создать правдоподобную атмосферу, серию снимали в старейшем спорткомплексе столицы "Крылья Советов". Кстати, одним из зрителей в ролике стала собака породы "Джек Рассел". Чтобы "разговорить" актера, режиссеру пришлось перейти на собачий язык. Трюк сработал с первого дубля.
"Обычно еще на брифинге креатив оказывается разочарован, узнав, что минутный ролик снова не в смете. Но в этот раз мы оценили всю прелесть 20-секундного формата. Во многом благодаря ему, нам удалось сделать легкие и понятные истории, в которых нет ничего лишнего," - рассказывает креативная пара - Сергей Егоров и Александра Щегорцова.
"Мы долго ждали правильного момента, чтобы передать основную ценность нашего сервиса - проверенные отзывы клиентов. И очень благодарны BBDO за такой сильный креативный ход. Для нас решение о том, чтобы показать потребителю непростую метафору в коротком рекламном ролике является довольно рискованным. Тем не менее мы очень довольны результатом. Атмосфера радости, энергия и позитив, которую несут ролики новой компании с лихвой компенсируют для нас все возможные риски того, что понимание нашей глубокой идеи скорее всего придет не после первого просмотра", - говорит Егор Руди, CEO PROFI.RU