Размещение на товаре или его упаковке сведений о данном товаре выполняет не столько рекламную функцию, сколько информирование потребителей, согласились большинство депутатов.
Госдума отказалась распространять положения законодательства о рекламе на элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к нему.
Как передает корреспондент ИА REGNUM 10 мая, соответствующий законопроект депутатов «Справедливая Россия» Госдума отклонила.
Размещение на товаре или его упаковке сведений о данном товаре выполняет не столько рекламную функцию, сколько информирование потребителей о выбранном товаре, отмечает профильный комитет. Оценка такой информации должна проводиться в рамках контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
Кроме того, отмечает комитет Госдумы по экономполитике, в законопроекте не содержится критериев, определяющих понятие «сведения рекламного характера», что не позволит разграничить его от обязательной информации о товаре, которая должна размещаться на товаре либо на его упаковке в силу положений закона «О защите прав потребителей». Госдума согласилась с предложением комитета и отклонила законопроект
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()