Все сегменты рекламного рынка, кроме прессы, продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Суммарный объем рекламного рынка в РФ в первом квартале 2016 г. вырос на 18% и составил 75 млрд рублей.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, за исключением сегмента прессы остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям первого квартала 2015 г.
В частности, объем рекламы на ТВ вырос за отчетный период на 19% и составил 35,7-36,2 млрд руб., объем рекламы на радио вырос на 12% - до 2,7-2,9 млрд руб., объем наружной рекламы увеличился на 7% и составил 7,5-7,8 млрд руб., а Интернета, по предварительным данным, - на 31% - до 23,7 млрд руб.
Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14% и составил 4,2-4,4 млрд руб.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) в первом квартале 2016 г., по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,.4 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()