В ходе рассмотрения дела о рекламе гладильных комбайнов подтвердились признаки нарушения законодательства о рекламе со стороны рекламодателя –использование непристойного образа и иностранного слова без перевода.
Реклама гладильных комбайнов с изображением девушки в кружевном нижнем белье признана ненадлежащей в части использования непристойных образов, сообщает aif.ru.
Специалисты антимонопольного органа выявили, что вдоль по Московскому шоссе около остановки Ташкентская (по направлению в город), размещена реклама следующего содержания: «Интим не предлагаем. Гладильные комбайны. VIP класс. Компания Обиход. Т….. Интермебель, 1 этаж» с изображением девушки в кружевном нижнем белье.
В соответствии с законом «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных и религиозных символов, объектов культурного наследия.
С учетом мнения членов экспертного совета по рекламе при управлении Самарское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей в части использования непристойных образов.
Кроме того, использования в данной рекламе слова vip без перевода, также противоречит требованиям законодательства о рекламе и о государственном языке.
Индивидуального предпринимателя обязали устранить выявленные нарушения.
Материалы дела переданы для возбуждения административного производства.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()