Группа компаний Publicis и Mail.ru Group, в рамках стратегического партнерства объявили об эксклюзивном запуске Programmatic Creative Platform - платформы, которая обогащает динамические креативы аудиторными сегментами Mail.ru и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.
Платформа работает со всеми видами контента. Она позволяет интегрировать автоматически собранный контент (такой, как текстовые блоки и изображения) в креативы баннеров. При этом, пользователь платформы имеет возможность самостоятельно выбрать тип контента, который будет использоваться в данный момент - собственный (с официального веб-сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или лицензионных издателей (статьи выбранной тематики).
Programmatic Creative Platform также открывает перед рекламодателями возможность персонализации креативов на основе аудиторных сегментов Mail.ru Group. В рамках единой Programmatic Creative-кампании возможно выделить любое число мини-аудиторий, и обратиться к ним с максимально персонализированным сообщением. Параметры, по которым возможна персонализация, весьма обширны - пол, возраст, гео, доход, наличие детей, занятость, профессиональная область, уровень телесмотрения, интересы.
Помимо этого, новая платформа также позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей (подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки, и т.п.). С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему, платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.
"Персонализация - безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.ru Group." - комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.ru Group".
"Динамически меняющийся креатив дает нам возможность в реальном времени предоставлять потребителю актуальный и релевантный контент, усиливая общую коммуникацию с брендом, - комментирует Елена Клименко, CIO Publicis Media. - Интеграция продукта с CRM-системой рекламодателя позволяет сократить количество шагов с момента показа рекламы пользователю до выполнения требуемого от него действия".