В мае 2016 г. PR-агентство Идеи и Решения провело аудит 345 online-публикаций, вышедших в мае 2013 г. По истечении 3-х лет 80,3% статей и новостей, инициированных специалистами агентства, осталось в Рунете.
Суммарная посещаемость порталов, на которых вышли сообщения, составляет 5,6 млн пользователей в сутки. Открытые постраничные счетчики (16% от общего объема публикаций) показали 28 136 просмотров - это в 5,7 раз больше, чем за первый месяц после размещения 3 года назад.
"Стоимость жизненного цикла таких материалов за охват аудитории крайне мала по сравнению с мгновенными затратами на рекламу за ограниченное количество времени, - комментирует Анна Игнатенкова, руководитель рабочей группы Идеи и Решения. - Сто публикаций ежемесячно в онлайн - для агентства это PR-кампания начального уровня. Очевидно, что media-relations работает не только на узнаваемость бренда и отстройку имиджевых характеристик, но и на повышение трафика и стимулирование к покупке в режиме "здесь и сейчас".
Четверть прошедших аудит материалов 3-летней давности имеют активные гиперссылки на сайты клиентов, еще 14% содержат некликабельные ссылки. В настоящее время средняя доля активных гиперссылок составляет около 30% от всего объема выходов в online-СМИ.
Справка
PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.