Московский метрополитен 14 июля выберет нового подрядчика на право размещения и распространения рекламы в подземке.
Контракт на сумму 17 миллиардов рублей подпишут сроком на 10 лет, сообщает mskagency.ru.
Согласно его условиям, в течение трех лет подрядчик в первую очередь должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях метро, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестницах и эскалаторах.
Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации метрополитена, а также резерв социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента СМИ и рекламы.
Напомним, столичный метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера.
Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. Однако 21 июля прошлого года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()