Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Google и Microsoft откупились от блокировки рекламы программой Adblock Plus

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Google и Microsoft откупились от блокировки рекламы программой Adblock Plus

02.2015

Google, Microsoft и Amazon платили немецкому стартапу Eyeo за то, чтобы его программа Adblock Plus не блокировала рекламу на сайтах IT-гигантов.

Интернет-компании заключили специальные конфиденциальные контракты с Eyeo, сообщает Лента.ру со ссылкой на "The Financial Times (FT)". Как отмечает FT, подобный факт говорит о том, что крупные игроки рынка онлайн-рекламы, оценивающегося в 120 миллиардов долларов, видят потенциальную угрозу для своих доходов в набирающих популярность программах, позволяющих блокировать рекламные объявления на сайтах.

Adblock Plus — популярнейшее расширение для браузеров, позволяющее блокировать рекламу на сайтах. Разработано немецкой компанией Eyeo. Всего программу скачали более 300 миллионов раз. Количество активных пользователей в месяц насчитывается в 50 миллионов человек.

Однако Eyeo все же не блокирует некоторую рекламу из так называемого «белого списка». Туда входят рекламные объявления, которые соответствуют определенным требованиям, которые, например, не скрывают, что они являются рекламой, и «не нарушают и не искажают просматриваемый пользователем контент». При этом с крупных компаний стартап берет плату. По информации источников FT, Eyeo запрашивает сумму в размере 30 процентов от дополнительного дохода с рекламы, получаемого компанией за счет того, что AdBlock не блокирует ее.

Google и Amazon отказались от комментариев, пишет FT. Micrsoft, в свою очередь, заявила, что «всегда оставляет своим клиентам выбор касательно рекламы». При этом реклама поискового сервиса Microsoft Bing находится в списке компаний, не подлежащих блокировке.

Немецкие медиахолдинги, такие как RTL и ProSiebenSat.1, уже требуют с Eyeo возмещение ущерба за подрыв их бизнес-модели. Французские рекламодатели также готовятся предпринять юридические шаги в отношении компании.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва