Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

L’Oreal использует видеоблогеров в борьбе с блокировкой онлайн-рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

L’Oreal использует видеоблогеров в борьбе с блокировкой онлайн-рекламы

06.2016

Ее уже блокирует почти каждый пятый владелец смартфона в мире.

Косметическая компания L’Oreal, как и многие другие рекламодатели, ищет способ обхода популярных у пользователей программ по блокировке онлайн-рекламы, сообщают Ведомости.

Одним из таких способов может стать сотрудничество с видеоблогерами. Недавно компания заключила контракт с 21-летней французской видеоблогершей, известной под псевдонимом EnjoyPhoenix.

С одной стороны, обзоры от EnjoyPhoenix и других блогеров дают потенциальным клиентам L’Oreal больше информации о продуктах компании, с другой – такие обзоры невозможно блокировать в отличие от обычных рекламных объявлений.

«Популярность таких блокировщиков свидетельствует о том, что от традиционной рекламы все уже устали, – говорит Любомира Роше, директор по цифровым технологиям L’Oreal. – Нам надо предложить более приемлемый формат, не такой навязчивый, но создающий эффект присутствия, более полезный и индивидуализированный».

Развитие технологий блокировки рекламных материалов вызывает серьезную тревогу на рынке рекламы и ставит под сомнение эффективность традиционных рекламных форматов, в том числе баннеров и видеороликов, встраиваемых в контент. По оценке аналитиков из Pagefair, в мае этого года более 200 млн людей по всему миру блокировали рекламу на настольных компьютерах. Число пользователей смартфонов, блокирующих рекламу, превысило 419 млн – это около 22% всех владельцев смартфонов в мире.

Контакт с EnjoyPhoenix лишь один из примеров сотрудничества L’Oreal и видеоблогеров, или «вблогеров». Часто компания платит за обзоры ее продукции. В некоторых случаях партнерство идет дальше. Так, EnjoyPhoenix сейчас еженедельно появляется на канале L’Oreal Maybelline на портале YouTube. Блогерша уже показала 66 эпизодов, снятых с использованием оборудования самой L’Oreal. У EnjoyPhoenix насчитывается около 2,5 млн подписчиков на ее основном канале на YouTube.

Партнерство с такими агентами влияния может быть выгодным, и не только с точки зрения борьбы с блокировкой рекламы. Когда британская блогерша Zoella по своей инициативе и без договора с L’Oreal сделала обзор нового продукта Body Shop, продажи этого продукта за месяц удвоились.

В прошлом году L’Oreal потратила на рекламу и промоакции 7,4 млрд евро, т. е. 29,1% своей выручки.

По словам представителей компании, на цифровую рекламу пришлось 25,5% всей суммы. Роше отмечает, что объем сотрудничества с агентами влияния растет пропорционально общим тратам L’Oreal на рекламу.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва