Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новые форматы образования для поколения Y обсудили в Министерстве образования и науки РФ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новые форматы образования для поколения Y обсудили в Министерстве образования и науки РФ

06.2016

Ожидания современных студентов от работодателя и новые способы сотрудничества ВУЗов и бизнеса обсудили участники совместного заседания Наблюдательного Совета Unilever по работе с лидерами будущего, Совета по делам молодежи Министерства образования и науки РФ и Ассоциации Менеджеров на тему "Новые форматы образования для поколения Y: взгляд со стороны бизнеса и регулятора".

Сегодня поколение Y находится в центре внимания работодателей, так как именно молодые люди до 35 составляют костяк будущих руководителей и требуют совершенно иного подхода как на рабочем месте, так и в университете. К примеру, как сообщил Денис Конанчук, руководитель Центра образовательных разработок Московской школы управления "Сколково", время, на протяжении которого студент может удерживать внимание, уже сократилось с 12 до 8 минут. Кроме того, на поколение Y значительное воздействие оказывает безграничное пространство сети и новые способы коммуникации, что безусловно влияет на то, как молодые люди воспринимают информацию.

Новый для России формат, предоставляющий упрощенную систему доступа к новым знаниям и навыкам, предложил Игорь Грибанов, начальник управления по региональному развитию, World Skills Russia: "В первую очередь нам необходима площадка, где люди могли бы объединиться, площадка, которая включала бы в себя обязательную образовательную программу, позволяющую получить необходимый навык. Таким образом мы создадим образовательные учреждения на базе профессиональных сообществ для того, что предоставить более простой доступ к будущим профессиям, со-компетенциям, навыкам, которые понадобятся в процессе образовательной деятельности."

Необходимость введения дистанционных программ обучения, более емкой и краткой манеры подачи материала, развития практических бизнес-навыков с самых ранних этапов обучения будущих профессионалов, а также повышение квалификации преподавателей участники сессии отметили среди главных приоритетов. В одиночку решить такую задачу университеты не смогут.

"Настала пора более системных совместных решений. Сейчас студенты, которые имеют возможность работать во время обучения, имеют некоторые преимущества, так как приобретают определенный опыт, но и эти возможности весьма ограничены. Абсолютно понятно, что силами только образовательной организации эту проблему решить трудно. Формировать и вносить предложения - наша общая задача", отметил в приветственном слове Вениамин Каганов, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.

Во многих ВУЗах подобные совместные программы уже работают. Например, Unilever открывает интерактивные аудитории в ведущих учебных заведениях страны для проведения практических лекций, видеоконференций и мастер-классов, в том числе и от экспертов компании. О планах запустить обучение для потенциальных сотрудников на базе корпоративного университета сообщила и Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК. Однако, полного единодушия между бизнесом, образовательными учреждениями и органами власти здесь еще не удалось достичь.

"По статистике Наблюдательного Совета есть определенная разница в ожиданиях между бизнесом и работодателями и тем, что мы получаем от студентов и выпускников. Наша основная задача - налаживание продуктивного диалога, чтобы сократить этот разрыв", говорит Надежда Рябова, Вице-президент по работе с персоналом, Unilever

Наблюдательный Совет Unilever по работе с лидерами будущего продолжит работу над актуальными вопросами в сфере подготовки квалифицированных кадров, отвечающих современным требованиям рынка труда, в рамках следующих заседаний.

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва