Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Крупнейшие российские медиахолдинги объединились для продажи рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Крупнейшие российские медиахолдинги объединились для продажи рекламы

07.2016

Медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная медиа группа» совместно учредили компанию по продаже рекламы ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА).

Первый канал и ВГТРК, а также "Газпром медиа" и "Национальная медиагруппа" создают альянс по продаже телевизионной рекламы, сообщает dp.ru.

Цель альянса — создание единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.

Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж рекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей.

Компания будет создана на паритетных началах, каждый из партнеров получит в ней по 25% долей. Также компании намерены пригласить в альянс холдинг "СТС Медиа", после того как компания будет реструктурирована. Все корпоративные и юридические аспекты создания альянса планируется завершить до конца II квартала этого года.

Идея единого рекламного альянса принадлежала бывшему главе "Газпром-медиа" Михаилу Лесину, умершему в 2015 году в США. "Их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и суперкомиссиями", — пояснял Лесин.

Первый канал, каналы НМГ, ВГТРК, холдинга ЮТВ и "ПрофМедиа" (ТВ3, "2х2" и "Пятница", с февраля 2014 года принадлежат "Газпром-медиа") обслуживает Vi. "Газпром-медиа" занимается продажами рекламы на своих каналах "ТНТ" и "НТВ" самостоятельно. СТС Media также продает рекламу на своих каналах через собственный сейлз-хаус. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году рынок рекламы на телевидении составил 136,7 млрд рублей.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва