Рассмотрение иска бывшего оператора рекламы столичной подземки "Авто Селл" к метрополитену о взыскании около 2,3 миллиарда рублей перенесли на 22 сентября.
Истец требует взыскать деньги за исполнение договора на оказание рекламных услуг. При этом суд обязал обосновать исковые требования и представить информацию о заключенных им договорах уступки прав требования в рамках спорных правоотношений, сообщает m24.ru.
Столичный метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера.
Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. Однако 21 июля прошлого года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,1 миллиарда рублей.
Позднее суд удовлетворил иск метро к рекламной компании в полном объеме, взыскав с ответчика более 728 миллионов рублей основного долга по договору и более 396 миллионов рублей неустойки.
"Авто Селл" иск метрополитена не признала. Между тем арбитраж Москвы отказался принять к производству встречный иск рекламного оператора о взыскании с подземки 1,8 миллиарда рублей убытков в форме упущенной выгоды.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()