Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»

07.2016

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась на компанию «Максима Телеком», оператора Wi-Fi в Московском метро, из-за цензуры.

Как сообщается в материалах, поступивших в Lenta.ru во вторник, 12 июля, из объявления о новой рекламной акции компании убрали слово «пожрем».

Отмечается, что на оригинальном плакате был нарисован постаревший Антошка, герой советского мультфильма. Макет также содержал слоган «Пойдем пожрем картошку». В версии объявления, которую увидели абоненты Wi-Fi в метро, часть текста была скрыта черным прямоугольником с надписью Censored.

При этом в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях был размещен вариант «без цензуры».

В Burger King заявили, что не согласны с подобным решением оператора. «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — говорится в сообщении компании.

Представители сети ресторанов быстрого питания также посчитали, что из-за исправления реклама потеряла в качестве и эффективности. В Burger King не исключили возможность обращения с жалобой на оператора в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Компания не в первый раз выпускает эпатажные рекламные объявления. Например, в мае Burger King представила рекламную акцию «Наггетсы за 69 рублей», при этом на изображении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Сеть ресторанов также выпускала рекламы со слоганами «Похоже на какое-то наедалово», «Налижемся!» и «Смотри не обострись!».

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва