Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения и распространения рекламы в Московском метрополитене с 4 июля на 17 августа.
Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения и распространения рекламы в Московском метрополитене с 4 июля на 17 августа, сообщает riamo.ru.
Ранее сообщалось, что Московский метрополитен может получить более 17,5 миллиардов рублей за размещение рекламы в подземке, где предусмотрена установка экранов, видеостен и других видов рекламной продукции. Итоги должны были подвести 4 июля.
Электронная торговая площадка будет открыта в 10:00 по московскому времени 17 августа.
Рекламу разместят в 3,6 тысячах вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов – 160 штук на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах - более чем на 1 тысяче квадратных метров, на 6,3 тысячах квадратных метров эскалаторного оборудования, перечисляется в документации.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()