Южнокорейская компания первой в России создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть.
Креативную идею проекта подсказала целевая аудитория Samsung. Как их только не называют маркетологи: millennials, light TV viewers, digital natives или поколение Y. Они почти не смотрят традиционное телевидение. Его место заняло онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Манифест канала:
Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России Сейф Эль Хаким
"Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию - людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат - YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться", - сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. - "Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу".
Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съемку видео, а также менеджмент проекта.
С помощью идеи "персонализированного" YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача - усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром - если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца - голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.
Продукты Samsung Galaxy S7 edge|S7
Важное место в проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы Samsung Galaxy S7. С помощью смартфона Samsung Galaxy S7 edge блогеры снимают музыкальные клипы, отправляют в кругосветное путешествие панорамную камеру Gear 360, сверяют время с умными часами Gear S2, погружаются в мир виртуальной реальности Gear VR, связываются с космосом с помощью беспроводных наушников Gear IconX.
Пример шоу "Шпионский детектив":
Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной сетке - решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится.
Больше информации о проекте вы сможете найти
и
.
Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания также является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things) благодаря запуску на рынок открытой платформы SmartThings и широкого ряда умных устройств, а также активному межиндустриальному сотрудничеству. В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд долл. США. Чтобы узнать о нас больше, а также ознакомиться с нашими последними новостями, тематическими статьями и пресс-материалами, посетите Samsung Newsroom news.samsung.com.