Бренд "Агуша" выпустил второй ролик в рамках коммуникационной платформы "Растим здоровых детей". Новая креативная кампания рассказывает, что мамы - это настоящие героини, а растить здоровых детей - это тяжелый и ответственный труд.
Напомним, что первый ролик данной кампании "Агуша" рассказывал, что быть мамой сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность и стресс. Второй ролик продолжает тему профессий и показывает, что быть силачом в цирке - дело непростое. Мы видим женщину, поднимающую штангу, на которой стоит огромный слон... Нашей героине все по плечу, она могла бы стать даже цирковым силачом, но выбрала работу потяжелее - растить своего малыша...
"Новый ролик - новая профессия. Быть силачом в цирке - сложная профессия, но и она не может сравниться с самой важной работой на свете. Быть мамой - это самая важная работа, которая требует от женщины не меньших усилий, чем профессиональная деятельность. "Агуша" поддерживает мам и предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом "Агуша" стоит многолетний опыт в области производства детского питания", комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.
Второй ролик выпущен в поддержку категории Творог. Все творожки "Агуша" содержат натуральный витамин К2, который помогает кальцию усваиваться в косточках и зубках малыша, делая их крепкими. Поэтому творожки "Агуша" - лучший помощник любящей мамы.
Клиент: Вимм-Биль-Данн Маркетинг-директор: Маргарита Молодых
Агентство: Leo Burnett Moscow Креативные директора: Александр Мерзляков Старшие менеджеры по стратегическому планированию: Роман Казыханов Арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Продакшен: Фибр Фильм Продюсер: Александр Нагрудный Режиссер: Lowrence Jacomeli Оператор: Макс Жуков
О бренде "Агуша"
В далеком 1982 году в Москве открылся завод детских молочных продуктов, на котором было налажено производство высококачественного молочного питания, в том числе обогащенного витаминами, минералами и другими функциональными компонентами для детей раннего возраста. Вот уже более 30-ти лет предприятие обеспечивает детское население качественными молочными продуктами, постоянно увеличивая производство и расширяя ассортимент.
С 2001 года продукция детского молочного завода известна потребителю под брендом "Агуша", который быстро завоевал любовь мам, в том числе благодаря поставкам продукции "Агуша" на молочные кухни.
На сегодняшний день бренд "Агуша" обеспечивает малышей широким ассортиментом полезных продуктов для полноценного рациона: молочное питание, фруктовые и мясные пюре, каши, соки.
Соответствие высоким технологическим стандартам качества и безопасность продукции - главные условия при производстве детского питания "Агуша". Сочетая в себе стремление к инновациям и одновременно приверженность традициям, "Агуша" выполняет свою миссию, помогая мамам растить здоровых детей.