Новые тренды и форматы в организации событий для комплексного решения корпоративных задач |
|
Мы осуществляем продажу
рекламных площадей в газетах
и журналах по ценам, как
правило, значительно ниже
редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст
вашего рекламного обращения
и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы
делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы по Рубрикам:
Свидетельство
"Лучшие в России"
|
Диплом смотра
"Лучшие в Москве" |
Компания Si Group...
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12 Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: Aviatori@yandex.ru
|
Новые тренды и форматы в организации событий для комплексного решения корпоративных задач
08.2016
27 июля в Новинском пассаже Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) инициировала дискуссию о новых трендах и форматах в организации корпоративных событий. На мероприятии присутствовали более 50 человек. Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители компаний-заказчиков, эксперты в своих областях.
Все они обсудили, как сделать мероприятие, соответствующее последним трендам в ивент-индустрии, удивить гостей и участников, уложиться в бюджет. По окончании деловой программы была организована лотерея с призами от партнеров и кулинарный мастер-класс по приготовлению пасты.
Актуальные тренды в организации корпоративных мероприятий
Партнерство. С целью оптимизации бюджета и комплексного подхода к решению задач, организации объединяют ресурсы, принимая участие, наряду с другими компаниями, в крупных акциях и событиях. Например, "Забег корпораций", "Премия герои" и другие. НАОМ инициировала создание банка качественных проектов, соответствующих данному тренду.
Запрос на оригинальные мероприятия по форме и содержанию со стороны заказчика. Это могут быть арт-мероприятия, выездные мероприятия в необычных местах, интеграция на эксклюзивных условиях в социально-культурные события.
Тенденция к организации мероприятий собственными силами компании с привлечением агентства в качестве экспертов и консультантов.
Слияние HR и маркетинговых задач.
Новые форматы проведения корпоративных мероприятий
Тренды в организации мероприятий диктуют новые форматы и переосмысление давно существующих и хорошо знакомых, а именно:
Погружение в историю. Актуальность темы балов, стилизованных под разные исторические эпохи. Как дополнительный стимул всплеска интереса к теме - возможность организации балов в ранее закрытом музее-усадьбе Архангельское. Интерес к теме исторической реконструкции, особенно рыцарская тематика. Развитие возможностей ля корпоративной интеграции в крупные культурно-массовые события.
Корпоративный театр. Мюзикл как самый зрелищный театральный жанр, где сотрудники компании задействованы наряду с профессиональными актерами, пройдя кастинги и соответствующую подготовку, выдавая в итоге качественный, профессионально сделанный спектакль. Более демократичный вариант - променад-театр. Люди собираются в одном месте, получают оборудование и, следуя инструкциям синтезированного голоса, который они слышат в наушниках, отправляются на экскурсию по городу или зданию.
Накануне 2017 года, который объявлен годом экологии в России, перспективным направлением видится эко-ивент. В качестве возможных вариантов были предложены подводная охота или фридайвинг и грибная охота. Примечательно, что когда речь зашла об экспериментальном туре за грибами, присоединиться к нему изъявили желание почти все, сидящие в зале.
Предложения наших партнеров:
|
|
|
|