Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Минкультуры готовит новый антипиратский закон

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Минкультуры готовит новый антипиратский закон

08.2016

Правообладатели предлагают предусмотреть в нем ответственность соцсетей за пользовательский контент.

Министерство культуры РФ готовит новый антипиратский закон — для составления текста проекта чиновники собирают предложения участников рынка. Об этом Известиям рассказали в нескольких заинтересованных организациях, информацию также подтвердили в ассоциации «Интернет-видео», в Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) и Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ).

Правообладатели отмечают, что большая часть нарушений с использованием интернета происходит через соцсети, которые дают пользователям возможность выкладывать любой контент.

Для соцсетей такое положение дел выгодно, так как благодаря разнообразию контента пользователь проводит больше времени на их площадке. Раньше суды, по уверению правообладателей, признавали соцсети виновными в нарушении прав авторов. Но после вступления в силу статьи 1253.1 Гражданского кодекса РФ всё изменилось: появился новый термин — «информационный посредник», который вывел из-под ответственности тех, кто позволяет пользователям публиковать контент на своей инфраструктуре. Правообладатели считают, что статью 1253.1 ГК необходимо пересмотреть и вывести из-под ее действия площадки, дающие возможность пользователям публиковать контент, защищенный авторским правом.

— Терминология есть, и не очень правильно изменять ее в ту или иную сторону, — рассуждает директор по взаимодействию с госорганами власти холдинга Rambler Матвей Алексеев. — Правообладатели должны решать проблему по-другому: повышать уровень медиаграммотности населения и бороться с теми, кто ворует фильмы на этапе их путешествия от студии до кинотеатра. Однако я не слышал ни об одном громком деле в отношении тех, кто воровал контент.

Правообладатели также предлагают ввести запрет на размещение рекламы на сайтах, доступ к которым заблокирован по решению суда. И установить ответственность за нарушение этой нормы. А если сайт работает по подписной модели, то платежным системам — запретить работать с подобными ресурсами.

Еще один законопроект, направленный на борьбу с пиратами, а точнее — на борьбу с «зеркалами» пиратских сайтов, с начала этого года готовит Роскомнадзор — тоже совместно с правообладателями. Законопроект уже направлен в Минкомсвязи, его продолжают обсуждать правообладатели, представители Роскомнадзора и самого министерства. Документ предусматривает оперативную блокировку «зеркал» пиратских сайтов, вводит обязанность поисковых систем удалять из выдачи сайты, которые были заблокированы Роскомнадзором, а также запрещает пропагандировать средства обхода блокировок. 

— Что касается законопроекта Минкомсвязи России, то Министерство культуры РФ в нем всё устраивает, однако предлагаемых в нем мер недостаточно, — заявили в пресс-службе Минкультуры. — В связи с этим Минкультуры России не видит оснований, которые препятствуют получению от правообладателей предложений по совершенствованию законодательства с учетом правоприменительной практики. В настоящее время идет сбор предложений, и говорить о том, какие предложения найдут свое отражение в законопроекте, преждевременно.

Матвей Алексеев считает, что принимать участие в работе над законопроектом должны все заинтересованные лица — это и интернет-сайты, и представители пользователей, а не только правообладатели. Он выразил надежду, что представители министерства впоследствии начнут диалог со всеми заинтересованными сторонами.

— Проблема с пиратским контентом внутри соцсетей, в первую очередь в сети «ВКонтакте», сильно беспокоит правообладателей и дистрибьюторов легального контента, — отметил глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. — Мы не видим, чтобы соцсеть выполняла свои обещания: не введена система поиска копий фильмов по цифровому отпечатку и не блокируются группы с пиратским кино. Мы хотим законодательно подстегнуть их к сотрудничеству.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва