Компания Procter & Gamble Co. (NYSE: PG), являющаяся крупнейший рекламодателем в мире, откажется от рекламы на Facebook Inc. (NASDAQ: FB) нацеленной на конкретных потребителей, решив, что данная практика обладает ограниченной эффективностью.
Facebook несколько лет разрабатывает возможности для фокусирования на потребителях, основываясь на демографии, покупательских привычках и жизненных этапах, сообщает ffin.ru.
Директор по маркетингу P&G Марк Притчар сказал, что компания поняла, что зашла с этой стратегией слишком далеко. “Мы таргетировали слишком много, и мы работали со слишком узкой выборкой”, сказал он в интервью.
Притчар сказал, что P&G не сократит расходы на рекламу на Facebook и будет использовать целевую рекламу там, где это имеет смысл, например реклама подгузников для беременных женщин.
В более широком масштабе изменения рекламной политики P&G ставит под вопрос планирование таргетированой рекламы для крупных брендов, являющейся ключевой для рекламного бизнеса Facebook.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()