Бренд "Агуша" выпустил уже третий ролик в рамках коммуникационной платформы "Растим здоровых детей". Новая креативная кампания рассказывает, что мамы - это настоящие героини, а растить здоровых детей - это сложное и ответственное дело.
Напомним, что первый ролик данной кампании "Агуша" рассказывал, что быть мамой сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность и стресс. Второй ролик продолжил тему профессий и показал женщину-силача, поднимающую штангу в цирке. Маме-героине все по плечу, но она выбрала самую важную работу на свете - быть мамой.
В третьем ролике мы видим яркую женщину-тореадора напротив разъяренного быка. Наша героиня могла бы и быка усмирять, но выбрала работу сложнее - заботиться о своем малыше.
"В каждом новом ролике в поддержку платформы "Растим здоровых детей" мы показываем новую работу. Оказывается, существует огромное множество сложных профессий. В третьем ролике мы показали, пожалуй, самую неординарную и, уж точно, совершенно не характерную для наших мам работу... Тореадор! Что может быть труднее?! И даже эта поистине геройская работа не сравнится с самой сложной работой - быть мамой. "Агуша" поддерживает мам, предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом "Агуша" стоит многолетний опыт в области производства детского питания", - комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.
Третий ролик выпущен в поддержку новой линейки "Агуша Засыпай-ка", в которую входят творожок "Клубника-банан", питьевой йогурт "Зеленое яблоко", содержащие натуральный экстракт мелисы, а также две молочные кашки со злаками. Продукты линейки "Агуша Засыпай-ка" разработаны специально для детей 6-8 месяцев и идеально подойдут для легкого ужина, который поможет малышу настроится на спокойный сон.
О бренде "Агуша"
В далеком 1982 году в Москве открылся завод детских молочных продуктов, на котором было налажено производство высококачественного молочного питания, в том числе обогащенного витаминами, минералами и другими функциональными компонентами для детей раннего возраста. Вот уже более 30-ти лет предприятие обеспечивает детское население качественными молочными продуктами, постоянно увеличивая производство и расширяя ассортимент.
С 2001 года продукция детского молочного завода известна потребителю под брендом "Агуша", который быстро завоевал любовь мам, в том числе благодаря поставкам продукции "Агуша" на молочные кухни.
На сегодняшний день бренд "Агуша" обеспечивает малышей широким ассортиментом полезных продуктов для полноценного рациона: молочное питание, фруктовые и мясные пюре, каши, соки.
Соответствие высоким технологическим стандартам качества и безопасность продукции - главные условия при производстве детского питания "Агуша". Сочетая в себе стремление к инновациям и одновременно приверженность традициям, "Агуша" выполняет свою миссию, помогая мамам растить здоровых детей.