Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.
Слоган кампании: Без лишних слов.
Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов. Новый AXE Black.
Самодостаточность и уверенность в себе - главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила - в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.
К выпуску новой линии средств Initiative и Advance Mediabrands запустили масштабную кампанию в формате "360 градусов" с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете, метро, в ВУЗах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.
В Интернете кампания поддерживается в социальных сетях, контекстной рекламой, запуском мобильного приложения, гаджетом на Youtube.com. Помимо поддержки продуктовых видеороликов реализуется продвижение роликов об уходе за собой.
В метро Москвы агентство Initiative осуществило частичное брендирование эскалаторов на четырёх станциях, в Санкт-Петербурге - на десяти станциях метро. Как и в прессе, в метро используются одинаково стилизованные креативы, состоящие из четырех частей.
"Формат "360 градусов" и правильно выбранные медиаканалы позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача помогают заинтересовать потенциальных покупателей историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность", - отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.
Справка:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.