АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) опубликовала отчет, согласно которому рекламный рынок Петербурга с января по июль 2016 г. увеличился в денежном эквиваленте на 13% (без учёта интернет-сегмента). Такая положительная динамика наблюдается после 27% падения за первую половину 2015 г. (до 3,7 млрд рублей), кроме того за весь прошлый год рынок просел на 10% - до 21,96 млрд рублей с учетом НДС).
Самыми активными в текущем году стали рекламодатели из сферы недвижимости, строительства, FMCG и финансов. Но при этом в целом объем рекламодателей сократился, сообщает АКАР.
ТВ реклама в Северной столице выросла на 26% (одной из причин такого роста стало использование нового инвентаря), но цены остались на прежнем уровне. В этом сегменте самыми активными рекламодателями стали фармацевтические компании, а также пивоваренные компании с рекламой безалкогольного пива.
Объемы рекламы на радио выросли на 10%, в основном за счет интереса застройщиков к этому виду коммуникаций.
Наружная реклама тоже продемонстрировала положительную динамику - рост на 8% (до 1,61 млрд рублей), сообщает АКАР. По этому поводу многие аналитики сходятся во мнении, что этот рынок начал постепенное восстановление.
Транзитная реклама за первую половину 2016 г. увеличилась на 3%. Отмечается рост активности рекламодателей. А вот реклама в прессе по-прежнему сокращается, хотя уже медленнее, чем в прошлом году. За первую половину 2016 г. по прайсам изданий она сократилась на 12% (до 1,12 млрд руб.), а по объемам - на 15%.