Процент интернет-пользователей, блокирующих рекламу, продолжает расти.
Сегодня процент просмотров страниц без рекламы во всём мире достиг 32,4%. В мае 2016 этот показатель составлял 28,5%. Отслеживать свои данные сайтам запрещают 5,2% пользователей, сообщает searchengines.ru.
Такой статистикой делится основатель компании Blockmetry и бывший сотрудник Google Пьер Фар (Pierre Far).
Наибольшую популярность программы блокировки рекламы получили в Польше и в Норвегии: до 50% жителей этих стран блокируют рекламу. В США доля использования блокировщиков рекламы приближается к 31,5%. В Великобритании, Франции и Германии реклама блокируется в 33% случаев.
Заметно возросло использование блокировщиков рекламы и в странах Южной Азии – с 39,1% в мае до 44,2% на сегодняшний день.
Что касается общего числа просмотров страниц с различных устройств пользователями по всему миру, то сегодня:
•на долю мобильных приходится 30,9% просмотров;
•на долю десктопов – 59,6% просмотров;
•на долю планшетов – 9,5% просмотров.
При этом процент использования блокировщиков рекламы по типам устройств распределяется так:
•мобильные устройства – 62,9%;
•десктопы – 21%;
•планшеты 4,4%.
В августе также стало известно, что в рунете более трети от общего числа показов рекламы блокируются специальными плагинами. 34,7% просмотров страниц российскими пользователями совершены с десктопов с использованием софта, блокирующего рекламу.
В начале июня 2016 в отчёте PageFair появилась информация о том, что количество пользователей мобильных блокировщиков рекламы во всём мире достигло 419 млн. Это примерно 22% от общего числа владельцев смартфонов на планете. За последний год эта цифра выросла на 90%.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()