Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Комитеты Госдумы не могут договориться о контроле за рекламой в СМИ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Комитеты Госдумы не могут договориться о контроле за рекламой в СМИ

02.2015

Комитет ГД по экономической политике оспаривает решение о передаче контроля за рекламой в прессе комитету по СМИ.

Сообщается, что глава комитета по экономполитике Игорь Руденский направил спикеру Госдумы Сергею Нарышкину письмо с предложением сохранить в ведении своего комитета вопросы рекламы в СМИ.

Предполагается, что комитету по информационной политике, которым руководит Леонид Левин, Руденский согласен уступить рассмотрение законопроектов, касающихся политической рекламы и пропаганды.

Вопросы, связанные с политической рекламой и пропагандой, и прежде были в ведении комитета по информполитике – это не уступка со стороны комитета Руденского. Руденский подтверждает, что писал Нарышкину. "Мы писали, что эти вопросы должны остаться в ведении комитета, потому что это чистой воды предпринимательство", – цитирует Руденского РБК.

По словам Руденского, Нарышкин согласился с этим. "Но какие-то вопросы, наверное, будут рассматриваться и комитетом по информполитике, мы не против", – добавил депутат. Он полагает, что в комитет Левина могут уходить законопроекты, касающиеся "чисто информационных вещей". Вопрос о распределении законопроектов между двумя комитетами каждый раз будет решать председатель палаты, уточнил Руденский.

Ранее в январе Левин сообщил журналистам, что Нарышкин поддержал его инициативу о передаче вопросов рекламы в СМИ в ведение его комитета. Законопроекты о рекламе в СМИ, как правило, резонансны, но до сих пор рассматривались без учета мнения медиаотрасли, хотя это направление очень важно для СМИ – это их заработок, указывал Левин.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва