Комитет ГД по экономической политике оспаривает решение о передаче контроля за рекламой в прессе комитету по СМИ.
Сообщается, что глава комитета по экономполитике Игорь Руденский направил спикеру Госдумы Сергею Нарышкину письмо с предложением сохранить в ведении своего комитета вопросы рекламы в СМИ.
Предполагается, что комитету по информационной политике, которым руководит Леонид Левин, Руденский согласен уступить рассмотрение законопроектов, касающихся политической рекламы и пропаганды.
Вопросы, связанные с политической рекламой и пропагандой, и прежде были в ведении комитета по информполитике – это не уступка со стороны комитета Руденского.
Руденский подтверждает, что писал Нарышкину. "Мы писали, что эти вопросы должны остаться в ведении комитета, потому что это чистой воды предпринимательство", – цитирует Руденского РБК.
По словам Руденского, Нарышкин согласился с этим. "Но какие-то вопросы, наверное, будут рассматриваться и комитетом по информполитике, мы не против", – добавил депутат. Он полагает, что в комитет Левина могут уходить законопроекты, касающиеся "чисто информационных вещей". Вопрос о распределении законопроектов между двумя комитетами каждый раз будет решать председатель палаты, уточнил Руденский.
Ранее в январе Левин сообщил журналистам, что Нарышкин поддержал его инициативу о передаче вопросов рекламы в СМИ в ведение его комитета. Законопроекты о рекламе в СМИ, как правило, резонансны, но до сих пор рассматривались без учета мнения медиаотрасли, хотя это направление очень важно для СМИ – это их заработок, указывал Левин.