Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Энтузиасты заменили всю рекламу на лондонской станции метро на изображения котов при помощи кампании на Kickstarter

09.2016

12 сентября группа Citizens Advertising Takeover Service (CATS) заменила всю рекламу на одной из станций в Лондонском метро изображениями с котами.

Энтузиасты собрали деньги для размещения в подземке на платформе Kickstarter. По словам руководителя проекта, коты в метро должны показать людям, что они могут менять мир, а брендам указать на силу их влияния, сообщает ЦП.

По информации группировки CATS, в течение двух недель на станции Clapham Common будут размещены 68 плакатов с фотографиями котов.

Представители сообщества утверждают, что они не рекламируют товары для животных, а хотят «изменить взгляд людей на мир и дать понять, что на него можно повлиять».

На фотографиях, сделанных на станции Clapham Common, видно, что изображения котов размещены в пешеходных туннелях, вдоль эскалаторов и на турникетах.

Инициатор акции — основатель компании Glimpse Джеймс Тёрнер. Согласно информации на сайте организации, её целью является создание позитивных социальных изменений в обществе. Тёрнер отмечает, что кампания с котами не направлена против рекламы. С помощью размещения в Лондонском метро он хотел показать агентствам и брендам силу, которой они обладают, и предложить использовать её для распространения позитивных ценностей.

Кампания в поддержку проекта в Лондонском метро началась на Kickstarter в феврале 2016 года. Идею поддержало более 700 человек, которые пожертвовали более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).

Фотографии предоставили компании Battersea Dogs and Cats Home и Cats Protection — крупнейшие организации Великобритании, которые занимаются благотворительностью для поддержки бездомных животных.

Ранее Glimpse осуществила акцию UniTea по раздаче чая беженцам, оказавшимся в Великобритании. На каждой упаковке чая, предназначенной для мигрантов, британцы писали приятные пожелания. Представители Glimpse сообщают, что кампания должна была вызвать симпатию к беженцам.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва