В официальном аккаунте Apple на Youtube появился ролик, рекламирующий сервис Apple Music. Сюжет видео раскрывает зрителям "правду" о том, как рождаются оригинальные идеи для промо.
Ведущий Джеймс Корден, известный своими передачами с участием знаменитостей, предлагает топ-менеджерам Apple одну за другой идеи для ролика, сообщает Российская газета.
Вице-президент компании Эдди Кью, Джимми Айовин, развивающий Apple Music, и ответственный за программное обеспечение выслушивают предложения снять клип с участием Кордена в образе популярных музыкантов, запечатлеть эпичное спасение ребенка, страдающего от жажды в пустыне, а также просто позволить ведущему плавать среди 40 миллионов яблок ради рекламы музыкального сервиса.
Джеймс Корден известен широкому зрителю исполнением музыкальных хитов с различными звездами в машине. Помимо всего прочего, Кордену также приходилось петь и с главой Apple Тимом Куком. Возможно, именно тогда он и получил от "яблочной" компании предложение сняться в рекламе Apple Music.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()