Команда дизайнеров R.O.C.S. под руководством генерального директора Светланы Матело разработала новый дизайн для небезызвестных зубных щеток серии R.O.C.S. PRO.
Теперь они доступны в элегантном золотом исполнении и двух цветовых вариациях щетины: золото и черный бархат.
Бренд позиционируется как субпремиальный и рассчитан на людей, которые с умом подходят к заботе о своем здоровье и здоровье своих близких. Одна из миссий компании - предоставить потребителю выбор уникальных, простых в использовании, но при этом максимально эффективных и безопасных продуктов. Поэтому в этот раз задача состояла в следующем: дополнить линию продуктом, который бы смог полностью отражать индивидуальность своего обладателя, будь то современная женщина, стремящаяся идти в ногу с модой, или мужчина. Ответ пришел сам собой - золото, потому что ни один другой цвет не несет в себе столько глубины и значения.
Дизайн нового продукта продуман до мелочей. Простота и стиль являются ключевыми словами. Блистер выполнен в сдержанном черном цвете с золотыми элементами, выдерживая общую стилистическую концепцию продукта.
С выпуском золотой зубной щетки R.O.C.S. заявил о выходе на новых потребителей и продолжает закреплять свои позиции на рынке. Продукт продвигается в рамках общего продвижения, но уже успел засветиться в проекте "Celebrity Posta Box", при поддержке Яны Рудковской. Накануне Нового Года звезды российского шоу-бизнеса получили в комплекте с золотыми щетками прекрасное дополнение - стаканчик, украшенный стразами Swarovski.
Материал подготовлен в рамках коммерческого сотрудничества.