Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Либерти Страхование запускает рекламную кампанию КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» в онлайне

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Либерти Страхование запускает рекламную кампанию КАСКО «Просчитать – и не просчитаться!» в онлайне

09.2016

Либерти Страхование в конце сентября запустила новую медийную кампанию по КАСКО, призывающую автовладельцев купить полис без переплат. Слоган кампании: "Просчитать - и не просчитаться!".

Марина Лобанова, директор департамента маркетинга Либерти Страхование: "Креативная идея кампании основана на присущих людям чувствах тревоги и беспокойства за свое имущество, в том числе такое дорогое, как автомобиль. Все мы хотим жить в безопасном мире и как можно меньше волноваться. Мы как страховая компания можем помочь избавиться от части этих тревог, взяв заботы об автомобиле на себя - просто нужно купить наш полис КАСКО по выгодной цене".

Креативную концепцию разработало агентство Fastway. Онлайн-кампания включает видеоролик и интерактивные баннеры в виде "психологического теста". Баннеры и ролик наглядно демонстрируют, что не все ситуации с автомобилем можно предусмотреть и предупредить. По мнению Либерти Страхование, самое правильное, что можно сделать для защиты от таких ситуаций, - это оформить полис КАСКО.

Используемый в рекламной кампании подход позволяет выявлять целевую аудиторию: если при прохождении теста или просмотре ролика человек чувствует возможную угрозу для своего автомобиля и ощущает беспокойство - он является потенциальным клиентом компании. При клике на рекламу пользователь переходит на сайт Либерти Страхование, где может всего за несколько минут рассчитать стоимость КАСКО на онлайн-калькуляторе, а затем оформить и купить полис.

Рекламная кампания охватывает множество онлайн-площадок, включая популярные поисковые ресурсы, соцсети и видеопорталы.

Рекламный ролик "КАСКО: Просчитать - и не просчитаться!"

Fastway - титулованное вдоль и поперек креативное агентство из Москвы, специализируется на брендинге, дизайне и рекламе. Главная цель агентства - решение задачи клиента. Награды откуда-то берутся сами собой.

Либерти Страхование (АО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), A2 (Хороший), Moody's. Основные направления бизнеса Либерти Страхование - автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва