Либерти Страхование в конце сентября запустила новую медийную кампанию по КАСКО, призывающую автовладельцев купить полис без переплат. Слоган кампании: "Просчитать - и не просчитаться!".
Марина Лобанова, директор департамента маркетинга Либерти Страхование: "Креативная идея кампании основана на присущих людям чувствах тревоги и беспокойства за свое имущество, в том числе такое дорогое, как автомобиль. Все мы хотим жить в безопасном мире и как можно меньше волноваться. Мы как страховая компания можем помочь избавиться от части этих тревог, взяв заботы об автомобиле на себя - просто нужно купить наш полис КАСКО по выгодной цене".
Креативную концепцию разработало агентство Fastway. Онлайн-кампания включает видеоролик и интерактивные баннеры в виде "психологического теста". Баннеры и ролик наглядно демонстрируют, что не все ситуации с автомобилем можно предусмотреть и предупредить. По мнению Либерти Страхование, самое правильное, что можно сделать для защиты от таких ситуаций, - это оформить полис КАСКО.
Используемый в рекламной кампании подход позволяет выявлять целевую аудиторию: если при прохождении теста или просмотре ролика человек чувствует возможную угрозу для своего автомобиля и ощущает беспокойство - он является потенциальным клиентом компании. При клике на рекламу пользователь переходит на сайт Либерти Страхование, где может всего за несколько минут рассчитать стоимость КАСКО на онлайн-калькуляторе, а затем оформить и купить полис.
Рекламная кампания охватывает множество онлайн-площадок, включая популярные поисковые ресурсы, соцсети и видеопорталы.
Рекламный ролик "КАСКО: Просчитать - и не просчитаться!"
Fastway - титулованное вдоль и поперек креативное агентство из Москвы, специализируется на брендинге, дизайне и рекламе. Главная цель агентства - решение задачи клиента. Награды откуда-то берутся сами собой.
Либерти Страхование (АО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), A2 (Хороший), Moody's. Основные направления бизнеса Либерти Страхование - автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование.