Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года.
Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории Instagram, сообщает interfax.ru.
В то же время, до показтелей материнской компании Instagram еще далеко: число рекламодателей Facebook составляет около 2 млн. Однако сервис сумел опередить другую крупную соцсеть - Twitter - у которой насчитывается около 100 тысяч рекламодателей.
По словам операционного директора Instagram Марн Левайн, большинство крупнейших мировых брендов рекламируются в соцсети, однако основной объем рекламы приходится на малый бизнес. По ее словам, многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратиться лишь на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей.
По данным Instagram, наибольшее число рекламодателей располагаются в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. В пятерку наиболее популярных отраслей, реклама которых публикуется в сервисе, входят потребительские товары, e-commerce, ритейл, развлечения, а также технологические товары и услуги. По оценке аналитиков Credit Suisse, Instagram продал рекламы на $730 млн только за последние три месяца 2015 года. К 2017 году объем продаж, как ожидается, достигнет $5,3 млрд.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()