Объем российского рынка мобильной рекламы по итогам 2014 г. увеличился на 15% по сравнению с аналогичным показателем 2013 г., до $111,8 млн, говорится в исследовании компании J’son & Partners Consulting (JPC).
В 2013 г. этот показатель составил $97,3 млн. По прогнозам JPC, к 2017 г. рынок мобильной рекламы в России увеличится более чем вдвое, до $243 млн., сообщают Ведомости.
В структуре рынка цифровой рекламы мобильный сегмент по итогам прошлого года занимает 6%, что на 3 п. п. больше, чем в 2013 г. При этом в 2018 г. этот показатель вырастет до 16%, прогнозирует JPC.
Темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых тенденций. В прошлом году объем мирового рынка вырос на 81,8%, до $32,65 млрд, в частности благодаря показателям Северной Америки, где доля мобильного сегмента в цифровом рекламном рынке повысилась до 33% с 21%. Умеренный рост в прошлом году показали также рынки Азии и Тихоокеанского региона — до 18% с 12% в общем объеме цифровой рекламы.
Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого рекламного формата.