И пройдут в виде конкурса.
Торги по наружной рекламе в Петербурге начнутся в конце октября и завершатся в начале ноября. Точные даты будет объявлены позже, сообщил АБН во вторник председатель комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев, сообщает abnews.ru.
Торги по наружной рекламе в Петербурге будут отличаться от московских, добавил Серезлеев.
«Есть два вида подобных мероприятий – аукцион и конкурс. Торги в Петербурге пройдут в формате конкурса. В отличие от аукциона, где главным критерием является цена, в конкурсе возможны и другие — ресурс социальной рекламы, готовность напечатать плакат социальной рекламы за свой счет и так далее. Для города это будет более интересно», — отметил председатель комитета. Он также добавил, что стоимость торгов при этом сохранится.
Напомним, в конце августа Тринадцатый арбитражный апелляционный суд принял позицию УФАС и обязал комитет по печати провести торги по наружной рекламе. В октябре прошлого года комиссия антимонопольного ведомства выявила нарушение закона о защите конкуренции в работе комитета.
Ее проверка показала, что торги по наружной рекламе в Петербурге не проводились. Из-за этого ее рынок с 2013 года практически не регулировался.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()