Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором популярного ток-шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале.
В первом совместном выпуске программы смартфон Honor 8 был представлен как "новый друг" шоу. Нативный формат интеграции в контент программы, яркие шутки и искрометные диалоги ведущих позволят зрителям программы постепенно познакомиться со смартфоном и раскроют все его основные характеристики.
Спонсорский контракт действует до конца 2016 года и подразумевает как интеграции смартфона Honor 8 в рубрики программы, так и размещение специально снятого для программы рекламного ролика. Увидеть то, как бренд Honor представлен в эфире одного из самых популярных шоу на российском телевидении можно с понедельника по пятницу в 23:30.
Выбор шоу "Вечерний Ургант" не случаен. Бренд Honor ориентирован на последние инновации и обеспечение пользователей самыми интересными продуктами и решениями. Honor направлен на молодых, социально активных людей, принадлежащих к городскому среднему классу. К числу поклонников информационно-развлекательной программы "Вечерний Ургант" можно отнести ту же аудиторию. Ток-шоу позволяет своим зрителям всегда быть в курсе актуальных событий в различных сферах: кино, музыка, спорт, искусство, а теперь еще и новые современные гаджеты.
Honor 8 отличается камерой с двумя датчиками - RGB и чёрно-белой съёмки с размером пикселя 1,25 нм. Два объектива основной камеры с разрешением 12 МП повышают качество и детализацию снимков, делая изображения сверхреалистичными.
Новый флагман бренда Honor оснащён 5,2-дюймовым изогнутым IPS-экраном с качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Тонкий корпус устройства со стеклом 2,5D, закругленной алюминиевой рамкой и эффектом 3D-гравировки непременно обратит на себя внимание.
За быстродействие в смартфоне отвечает восьмиядерный процессор Kirin 950 с графическим ускорителем Mali-T880 и 4 ГБ оперативной памяти. Благодаря новой технологии 3D-сканирования отпечатков пальцев, разблокировка телефона занимает всего 0,4 секунды. Сканер совмещён с умной кнопкой Smart Key: пользователь может назначить три действия, которые она будет выполнять: активировать функции или запускать приложения.
В России смартфон представлен в двух модификациях - 32 ГБ и 64 ГБ встроенной памяти и в четырёх цветах: чёрном, белом, золотом и синем.
О бренде Honor
Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.
О компании Huawei
Компания Huawei - ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого - обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги.