Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Объявлен конкурс на размещение рекламы в петербургском метро в течение 10 лет

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Объявлен конкурс на размещение рекламы в петербургском метро в течение 10 лет

10.2016

ГУП "Городской центр размещения рекламы" объявил тендер на право размещения рекламы метро в течение 10 лет. Соответствующая документация размещена на портале государственных торгов.

Напомним, что "Петербургский метрополитен" самостоятельно не продает рекламу: предприятие только сдает в аренду пространство под рекламоносители, сообщает fontanka.ru.

Последний конкурс проводился в 2006 году. Его победителями стали компании, которые занимаются этим бизнесом с 1990-х годов: "Коммет", "Афкап", "Метроном" и "Анфас".

При этом в последние годы реальным и основным продавцом рекламы в петербургской подземке является компания "Проспект", которое возглавляет бывший начальник отдела рекламы ГУПа "Петербургский метрополитен" Георгий Иванов. По данным СПАРКа, в 2015 года выручка "Проспекта" составила 1,1 млрд рублей, в 2014 – почти 1,5 млрд.

Контракты с "Комментом", "Афкапом", "Метрономом" и "Анфасом" истекают в конце 2016 года, для чего и проводится конкурс. По его условиям, победитель сможет продавать рекламу в метро в течение 10 лет. Подземка должна будет получить за аренду минимум 1,65 млрд рублей в течение всего этого срока, хотя итоговая сумма может вырасти в ходе торгов. Отметим: в 2015 году подземка получила от операторов за аренду и обслуживание площадей 350 млн рублей, в 2014 – 350, в 2013 – 330 млн.

Участие в торгах смогут принять только те компании, которые в течение трех последних лет имеют опыт размещения рекламы в метро. Таким образом, помимо петербургских монополистов, на конкурс смогут заявиться игроки из других регионов. При этом в документации отсутствуют какие-либо ограничения в отношении бенефициаров претендента. Благодаря этому в тендере сможет принять участие компания "Афкап", которая зарегистрирована на офшор из Огайо и продает рекламу в петербургском метро с начала 1990-х годов.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва