Руководство американской компании Facebook в среду официально запустило рекламу в Messenger. Тестирование системы началось в апреле этого года.
Компания объявила о запуске спонсированных сообщений. Данная возможность станет доступной для организаций, которые используют Send/Receive API Facebook, сообщает vladtime.ru.
Создать рекламные объявления можно будет через специальные приложения Marketing API и Power Editor.
Facebook станет взимать плату с рекламодателя, когда у юзера появится во вкладке «Входящие» в Messenger уведомление о сообщении. Отметим, взносы будут взиматься независимо от того, прочёл пользователь сообщение или нет.
Реклама станет отсылаться только тем юзерам, которые уже начали диалог с брендом. В объявление можно добавить только одно фото и одну ссылку.
Спонсированные сообщения будут отсылаться только пользователям Messenger.
Сообщается , что Facebook добавило в соцсеть ссылку на свой мессенджер. Во время оформления заказа или регистрации на сайте пользователю предложат перейти по ссылке в Messenger и подписаться на оповещения бренда, у которого он приобрёл товар.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()