Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Онлайн-проект Barilla для поклонников настоящей итальянской пасты

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Онлайн-проект Barilla для поклонников настоящей итальянской пасты

11.2016

Популярное YouTube-сообщество Bon Appetit (почти 600 000 подписчиков) совместно с производителем итальянской пасты Barilla и коммуникационными агентствами The Story Lab и Isobar Moscow запустило уникальный кулинарный онлайн-проект.

В отличие от традиционных кулинарных выпуcков на канале Bon Appetit, в масштабном реалити-шоу под названием Pasta Time Challenge может принять участие любой желающий и на деле доказать свое превосходство над конкурентами-гурманами. А чтобы вдохновить пользователей на гастрономические свершения и в полной мере окунуться в итальянскую атмосферу, был приглашен известный шеф-повар Лоренцо Гуардино.

До конца года участники шоу будут бороться за звание лучшего: всего лишь за 30 минут им нужно мастерски приготовить пасту по традиционным итальянским рецептам, объявленным ведущими в начале выпусков. На протяжении всех серий соперники демонстрируют свои таланты, а пользователи узнают любопытные кулинарные факты, получают ответы на любые гастрономические вопросы, наблюдают за состязаниями, а главное - учатся готовить идеальную пасту!

Проект завершится в конце декабря 2016 года. По окончании шоу зрителей ждет грандиозный финал, где встретятся лучшие участники отборочных этапов, среди которых будет выбран победитель всего проекта Pasta Time Challenge. Победителю будет вручен главный приз - набор продукции от Barilla и мастер-класс от шеф-повара Лоренцо Гуардино, а всем участникам - поощрительные призы от Barilla.

The Story Lab - подразделение нестандартных спецпроектов, один из специализированных сетевых брендов группы Dentsu Aegis Network. Предоставляет услуги в области создания контентных кампаний с фокусом на мультимедийные решения. The Story Lab создает новые возможности для продвижения брендов, используя преимущества разных платформ и решений, работая в тесном партнерстве с медиа и лучшими игроками рынка.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва