Популярное YouTube-сообщество Bon Appetit (почти 600 000 подписчиков) совместно с производителем итальянской пасты Barilla и коммуникационными агентствами The Story Lab и Isobar Moscow запустило уникальный кулинарный онлайн-проект.
В отличие от традиционных кулинарных выпуcков на канале Bon Appetit, в масштабном реалити-шоу под названием Pasta Time Challenge может принять участие любой желающий и на деле доказать свое превосходство над конкурентами-гурманами. А чтобы вдохновить пользователей на гастрономические свершения и в полной мере окунуться в итальянскую атмосферу, был приглашен известный шеф-повар Лоренцо Гуардино.
До конца года участники шоу будут бороться за звание лучшего: всего лишь за 30 минут им нужно мастерски приготовить пасту по традиционным итальянским рецептам, объявленным ведущими в начале выпусков. На протяжении всех серий соперники демонстрируют свои таланты, а пользователи узнают любопытные кулинарные факты, получают ответы на любые гастрономические вопросы, наблюдают за состязаниями, а главное - учатся готовить идеальную пасту!
Проект завершится в конце декабря 2016 года. По окончании шоу зрителей ждет грандиозный финал, где встретятся лучшие участники отборочных этапов, среди которых будет выбран победитель всего проекта Pasta Time Challenge. Победителю будет вручен главный приз - набор продукции от Barilla и мастер-класс от шеф-повара Лоренцо Гуардино, а всем участникам - поощрительные призы от Barilla.
The Story Lab - подразделение нестандартных спецпроектов, один из специализированных сетевых брендов группы Dentsu Aegis Network. Предоставляет услуги в области создания контентных кампаний с фокусом на мультимедийные решения. The Story Lab создает новые возможности для продвижения брендов, используя преимущества разных платформ и решений, работая в тесном партнерстве с медиа и лучшими игроками рынка.