Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламный рынок ТВ стремится к возвращению на докризисный уровень

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламный рынок ТВ стремится к возвращению на докризисный уровень

11.2016

Доля 20 крупнейших рекламодателей на ТВ в России по итогам девяти месяцев 2016 года снизилась на 4,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то же время выросла доля средних компаний из второй двадцатки – на 2,2 п.п., и всех остальных некрупных компаний (на 2,1 п.п.), сообщает cableman.ru со ссылкой на данные Национального рекламного агентства (НРА). По данным агентства, это свидетельствует о тенденции к восстановлению рынка.

Главным рекламным сегментом на ТВ остается "Медицина и фармацевтика", которая занимает больше четвертой части объемов рынка (27%). В числе крупнейших также такие категории, как "Продукты питания" (18%) и "Парфюмерия и косметика" (11%), которые занимаю в целом более половины рынка.

Доли трех основных категорий за год не изменились. Наиболее заметно увеличение в доле рекламы товаров и услуг, не входящих ни в одну категорию – с 15% до 18% за год.

Рекламные расходы росли практически во всех сегментах, кроме категорий "Легковые автомобили", "Услуги сотовой связи", "Бытовая химия" и "Прохладительные напитки". Это связано, в первую очередь, с кризисом на авторынке, насыщением в сегменте сотовой связи. Для двух оставшихся категорий негативные тенденции обусловлены снижением активности отдельных ключевых игроков.

Все три квартала 2016 года положительная динамика наблюдалась у сегментов "Средства и предметы гигиены", "Финансовые и страховые услуги", "СМИ", "Предприятия общественного питания", "Досуг, туризм и отдых", "Соки", что свидетельствует о восстановлении упавших в 2015 году показателей. Растет доля рекламы пива – если в прошлом году она составляла 0,6%, то в 2016-м – уже 1,8%.

В то же время аналитики НРА считают, что динамика роста рекламных бюджетов недостаточна для полного восстановления на докризисном уровне, к тому же она снижается к концу года. По итогам года рост бюджетов может составить 9-10%.

Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы – порядка 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) – пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва