В городской Службе информации, рекламы и контроля подвели промежуточные итоги.
Консолидированный бюджет Якутска от наружной рекламы составил почти 64 миллиона рублей за пять лет сообщает sakhapress.ru.
Рост доходов муниципалитета по итогам проведения аукционов на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций с 2011 года составил 291 %.
По словам руководителя Службы Туяры Константиновой, заключено 186 договоров, из них в 2016 году истекли сроки у 37 договоров, 30 договоров было расторгнуто. Поступления в местный бюджет за 11 месяцев 2016 года составили более 18 миллионов рублей.
«Этот «прорыв» не спонтанный, а результат кропотливой работы, которая началась 2012 году. Была проведена инвентаризация рекламных носителей, разработан и принят целый ряд нормативно-правовых документов на уровне муниципалитета. Ежегодные доходы от рекламы выросли в 29 раз – с 600 тысяч в 2011 году до 18 миллионов в 2016 году», - отметила Туяра Константинова.
Добавим, что наибольшую долю на рекламной рынке Якутска занимают компании «Ректайм» - 37%, «НьюВижн» -21%, «Алмаз» - 15%.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()