Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Минкомсвязи разработало для медиа отрасли антикризисный план

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Минкомсвязи разработало для медиа отрасли антикризисный план

02.2015

Министерство связи и массовых коммуникаций представило свои антикризисные мероприятия, нацеленные на помощь медиа отрасли.

Проект призван поддержать российские СМИ и стабилизировать положение дел в индустрии в целом.

В общем Минкомсвязи советует уменьшить затраты и увеличить прибыль. Создание этого плана осуществлялось при консультациях с представителями лидирующих телеканалов, отраслевых сообществ и печатных домов.

Действия, необходимые для решения кризисной ситуации, озвучил замминистра Алексей Волин. Первыми слушателями стали главы НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей).

Представителям медиа порекомендовали уменьшать затраты, сдерживая увеличение цен на бумагу, отказываясь от ставок и контрактов в валюте. Также посоветовали импортозамещать контент и технику, умеренно ограничить повышение гонораров и премий, оптимизировать штаты.

Для медиа сняли запреты на рекламу алкоголя, лекарств, выдаваемых по рецептам, а также ответственность за рекламу БАДов переложили на рекламодателя, а не на издателя. К тому же планируется зарабатывать на рекламе во время детских радио и телетрансляций. А также Минкомсвязи намерен ввести понятие "телемагазин", которое не будет включаться в рекламное время. Ещё в числе инициатив значится увеличение полос для рекламы в печатных изданиях.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва