Министерство связи и массовых коммуникаций представило свои антикризисные мероприятия, нацеленные на помощь медиа отрасли.
Проект призван поддержать российские СМИ и стабилизировать положение дел в индустрии в целом.
В общем Минкомсвязи советует уменьшить затраты и увеличить прибыль. Создание этого плана осуществлялось при консультациях с представителями лидирующих телеканалов, отраслевых сообществ и печатных домов.
Действия, необходимые для решения кризисной ситуации, озвучил замминистра Алексей Волин. Первыми слушателями стали главы НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей).
Представителям медиа порекомендовали уменьшать затраты, сдерживая увеличение цен на бумагу, отказываясь от ставок и контрактов в валюте. Также посоветовали импортозамещать контент и технику, умеренно ограничить повышение гонораров и премий, оптимизировать штаты.
Для медиа сняли запреты на рекламу алкоголя, лекарств, выдаваемых по рецептам, а также ответственность за рекламу БАДов переложили на рекламодателя, а не на издателя. К тому же планируется зарабатывать на рекламе во время детских радио и телетрансляций. А также Минкомсвязи намерен ввести понятие "телемагазин", которое не будет включаться в рекламное время. Ещё в числе инициатив значится увеличение полос для рекламы в печатных изданиях.