Креативное агентство TWIGA TOUCH будет разрабатывать креативную концепцию для сервиса личных водителей Wheely.
Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в декабре. Победа в тендере обеспечила TWIGA TOUCH право на разработку и производство рекламных материалов для компании Wheely: серии key-visual, видео- и радиороликов.
"Понимая тренды, связанные с аудиторией Wheely, мы решили создать неожиданный образ клиента премиум-сервиса. Более актуальный и привлекательный. По-новому раскрывающий достоинства продукта", - заявил исполнительный креативный и стратегический директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин.
"Мы считаем, что качественный сервис делает людей лучше, помогает им сфокусироваться на самом главном в жизни. TWIGA TOUCH наиболее полно поняли философию нашего сервиса и предложили самую интересную, на наш взгляд, идею. С нетерпением ждем результатов сотрудничества весной", - отметил директор по маркетингу Wheely Михаил Старов.
Справка о компаниях:
О Wheely
Wheely ("Вили") - сервис для вызова личных водителей через мобильное приложение. На заказ приезжают только новые автомобили представительского и бизнес-класса без признаков такси. Сервис появился в 2013 году, и сейчас доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Перми и Лондоне.
О Twiga Touch
Рекламное агентство TWIGA TOUCH специализируется на стратегическом планировании, разработке креативных решений и создании интегрированных кампаний. Входит в ТОП-10 рейтинга креативных агентств России АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH - более 300 наград крупнейших международных и российских рекламных фестивалей, в том числе Cannes Lions 2014, Гран-При Effie 2015.