Рекламная кампания знакомит покупателя с продуктом из линейки шоколадно-вафельных конфет - "Птица счастья". Задействована наружная и печатная реклама. Проект продлится с января по март 2017 года.
Рекламные плакаты появились в центре Москвы и Санкт-Петербурга на остановках общественного транспорта, в лайт-боксах сити-форматов. Адаптированные для печатной прессы вижуалы можно увидеть в бортовых журналах Аэрофлот, S7, Utair, UAL и "lifestyle" изданиях ("Караван историй").
"Реклама "Птицы счастья" - это часть единой маркетинговой стратегии "Победы". Осенью 2016 года мы сделали акцент на шоколадно-вафельных конфетах "Мишки в лесу", зимняя кампания "Птицы счастья" - продолжение сказочной темы. Мы снова обращаемся к нашей целевой аудитории - людям, которым близки семейные ценности и традиции. Наши покупатели для своей семьи выбирают самые качественные и вкусные конфеты. Разные поколения связывает преданность любимому вкусу шоколадно-вафельных конфет, а также культурные отсылки к сказочным, фольклорным образам, - комментирует Артем Пуховский, директор по маркетингу Кондитерской фабрики "Победа".
Напомним, что "Победа" запустила масштабную рекламную кампанию в рамках новой маркетинговой стратегии в декабре 2015 года. Рекламные ролики горького шоколада вышли на федеральном телевидении, в Интернете и прессе. Осенью 2016 года компания обратила внимание покупателей сразу на три продукта: шоколадно-вафельные конфеты, шоколад без сахара и трюфели.
Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Первая партия плиточного шоколада была выпущена 4 сентября 2000 года на первой фабрике в деревне Клеменово, Егорьевского района, Московской области.